Каким клеем лучше склеить полипропилен? — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Ищете надежный способ склеить полипропилен? В нашем сообществе на DRIVE2 вы найдете обсуждение использования клея Космофен для склеивания PP (полипропилена). Узнайте опыт и советы участников о том, чем клеить полипропилен и как обеспечить качественное соединение.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Прочитал все советы, и убедился в том сколько бреда несут диванные недоэксперты! Здесь обсуждений больше чем ремонта. Паяльник 40 ват, полоска пластика от любого подкрылка с надписью PP, прихватываем паяльником изнутри так чтоб рисунок снаружи совпадал, впаиваем полоску, делаем перемычки-усиления !ВСЁ! Печатал дольше чем делал бы.цена работы 200р. ! И никаких сеток и скоб! Бред! И ни в коем случае тикакой стеклоткани

это не клей, это герметик пластик (жидкий пластик пластик еще называют его), отвалится.
супер клей/космофен клей (СА 500.200) + сода творят чудеса.

всегда клею такую дрянь секундным клеем с содой!

У меня еще ни одна деталь, склееная таким образом не продержалась дольше недели )) даже не знаю, что я делаю не так

Просто так…
Прозрачный клей герметик для полипропилена Момент. Двухкомпонентные включают в себя две составляющих, которые перед применением нужно смешать между собой.
В качестве другого примера можно привести однокомпонентный клей для полипропилена Cosmoplast 500, его активно применяют в оконном производстве для склеивания профилей.
Dow Corning 7091 Этот однокомпонентный продукт относится к типу клей-герметик. Если толщина наносимого слоя не превышает 5 мм. то Dow Corning 7091 выполняет роль клея, а при толщине до 25 мм – герметика.
WEICON Easy-Mix PE-PP Универсальный двухкомпонентный клей для полипропиленовых труб отлично справится с соединением полиэтилена, полиамида, ПВХ, стекловолокна и других материалов и пластмасс. Создан на основе метил акрила и обладает высокой адгезией. При комнатной температуре достигает полного застывания через 24 часа.

Эта дрянь (полипропилен в смысле) не клеится ничем. Оно может сделать вид что склеилось но то чисто чтоб поиздеваться. Паять нужно и лучше всего паяльным феном и полосками аналогичного пластика. В интернете этот метод зовут сваркой пластика. Может и дихлорэтан его возьмёт. Нужно пробовать.

склеить можно только ненадолго

я бы в несколько слоев стеклоткань, пропитанной эпоксидкой прямо по плоским поверхностям, пересекая трещину и с обоих сторон — тогда будет нормуль… будет крепко. Но можно перед этим, и в саму щель ДХЭ, как здесь советуют

Не будет крепко, это полипропилен.

полипропилен растворяется дихлорметаном, но его довольно проблематично достать. Зато легко достать дихлорэтан, который используют в качестве "клея" для акрила. Я на удачу попробовал склеить полипропилен дихлорэтаном — и как не странно, получилось. Технология такая же как при склеивании акрила, ДХЭ растворяет граничный слой пластика в шве, а после испарения растворителя из шва, он застывает

нифига полипропилен не растворяется в Дихлорметане, говорю, потому как работаю с ДХМ постоянно, и наливаю его из ПП(полипропилен) канистры.

С клеем просто. Нахрлишь ненужные пластмасски из аналогичного материала (в данном случае РР), клеишь, смотришь как держит, принимаешь решение.

Я впаивал гвоздики поперёк шва. Есть запись в бж. Auris у меня.
Держится прочно

Или варить электродом из того же материала или впаивать латунную(именно латунь, она пластична и не ломается как алюминий) сетку. Клеи-эпоксидки работать не будут, потому что полипропилен выделяет силикон(после отливочных форм остаётся), сначала держится но от нагрузок отлипает. Если паять-варить то лицевой шов будет некрасивым надо будет делать.

да, понял!
по клеям вопрос снят — нет.
попробую с тыловой стороны пропаять, может будет достаточно, с фронту да, не хотелось по именно этой причине — что придется шлифовать, шпаклевать грунтовать, красить…

Тогда лучше попробовать сеткой пропаять, там не надо сильно греть стык и у внешнего шва не выворачивает края. Перед любыми температурными работами с пластиком нельзя склеивать куски(временно, чтобы форму держало) цианоакрилатом, при пайке он начинает выделять удушающие пары.

Я езжу на Ford Focus III Sedan

Здесь в сообществе готовые решения, а не вопросы на тему « а что, если…»

Фен с узким соплом и пруток, если фена нет, то можно паяльником с прутком!

паять, и PP пластик можно взять с водопроводных труб, муфт и прочего

Там примесь TD20 просто РР не пойдет

делали бампер на лексусе раза 3, то что толстое и нет силовой нагрузки норм, а так всё ровно отрывается, тальк им для отливки формы на заводе хорошо, а для пайки плохо примесь адгезию 100 не дает

по каким критериям вы понимаете что недогрели?

Сухим выглядит. Нужно 250-300 градусов. Стальным "утюгом" прогреете поверхность, воздухом трудно нагреть только поверхность. Поэтому боитесь деформации и недогреваете.
Я варил и PP водопровод, и кронштейны к осветителям, и даже тележку — ездить за продуктами.

Кстати, если говорить о клеях.
Крепче, чем протакрил, ничего не встречал, приклеивал встык угол крышки ноутбука (спалили лампой).
Знаю, что по крайней мере год держалось.
Можете протакрил поглядеть у своей бабушки во рту.
И попробовать хоть один зуб выломать.

Это выглядит, мы паяли, горелкой там не регулируется t, по этому на глаз. И паяльной станцией t 310-315. И пластик автомобильный отличается, пайка к примеру корейских пластиков проще там ПП держит норм, а вот ПП-ТД20 только им же, даже встречались ПП в разных автомобилях которые не паялись друг другом

Тогда верю. Может быть, стоит об этом написать отдельную статью?
Применение всех этих скрепок, цианоакрилатов, соды и эпоксидки, не внушают доверия для серьезных условий эксплуатации.

Разве что протакрил и аналоги (исп. для изготовления зубных
протезов). Его нужно греть для отверждения.
И димексид, как уникальный растворитель. Я бы попробовал мешать его со стружкой PP.

Статью писать надо большой опыт, у меня всего 3 года я так могу что-то из личного опыта сказать, да и самоучка я в этом плане, думаю на статью надо больше знаний.

Проблема клея в том что у него коэффициент расширения отличается от пластика и поэтому со временем всё ровно будет трещина от перепада температур или детонации

"Проблема клея в том что у него коэффициент расширения отличается" При таких толщинах — не играет роли. Это свойственное всем нам "бытовое" понятие о клее. Эффективный слой клея может быть и в одну молекулу толщиной.
Впрочем, я не понял, о каком клее речь.

Я не встречал клея который бы держал хотя бы приблизительно как пайка. Я имею в виду пластик именно в автомобилях, бытовой может и держит клей. Но при этом на него нет такого воздействия температуры как на машине зима лета то -30 то +40. И при пайке сохраняется эластичность шва.

Все быстро меняется.
Попробуйте строительный, бесцветный и прозрачный как стекло.
Приклеил алюминевый уголок к фанере. Позже думаю, нужно отодрать — вдруг уголок пригодится. Не смог, разве что срезать долго и нудно.
Остается эластичным, как резина покрышки.


Mihail990

Статью писать надо большой опыт, у меня всего 3 года я так могу что-то из личного опыта сказать, да и самоучка я в этом плане, думаю на статью надо больше знаний.

Проблема клея в том что у него коэффициент расширения отличается от пластика и поэтому со временем всё ровно будет трещина от перепада температур или детонации

"надо большой опыт, у меня всего 3 года"
— 90% из публикующихся тут "специалистов" вообще не имеют никакого опыта. Вы же не российскую википедию пишите под эгидой Российской Академии Наук.
Главное, на мой взгляд, не декларировать свое мнение, как истину в последней инстанции. На это и у Христа нет патента. )))
Я, например, готов всегда выслушать любые, обоснованные, но нехамские, аргументы за и против. Потому что они помогают в поиске истины. Даже, если ошибочны. ))

Я уж не говорю о пользе использования "принципа дурака".

приклеил чтоб держал форму и потом сеточка от динамиков алюминевую нарезаеш и впаиваеш в шов паяльником и будет держатся мы парню на шкоде так припаивали оторванные куски от креплений на впускном колекторе

Полипропилен этим не склеить хорошо. Отвалится.
Для него специальный клей нужен.
А этот для ПВХ.

я бы паял. прогреваешь весь шов, а потом впаиваешь проволоку.

если клеить, то потом усилить проклейкой сверху. предварительно заматовать.

Это жидкий пластик у тебя. Окна пвх клеят таким. Он достаточно эластичный после высыхания.

Так если деталь нанесёт силовой нагрузки, то можно эпоксидкой двухкомпонентной. Желательно свнутренннц стороны про армировать

Судя по мнениям, мы к бабушке, не едем.Купи новую деталь

Сходи в сантехнику, купи там клей для полепропилена

Пардон-а где сама ссылка на видео?

Там PVC пластик (11:20)
Думаю по производителю можно и на PP найти.
Тут другой производитель (8:30)

вот сейчас что то понятное-у каждого видео есть своя ссылка.

Вставил выше 2 ссылки с привязкой ко времени и отдельно обозначенном времени. У меня отображается всё нормально.

обе ссылки направляют на ютуб к одному и тому же пользователю в котором разные видео-трудно дать конкретную ссылку на видео?

Я дал конкретные ссылки. С двух разных компьютеров проверил, всё отображается нормально. Ищите тогда по названиям.
"Моя работа в США, установка бассейна за 5 дней под ключ" 11:20
"Работаю инженером сборщиком в США! Endless pool…" 8:30

ЭТО ВТОРОЙ РАЗ ВЫ ДАЛИ КОНКРЕТНЫЕ ССЫЛКИ-ДО ЭТОГО ПРОСТО ССЫЛКИ НА ЮТУБ.

Знаю. В первом комментарии ссылка на канал. В следующем комментарии ссылки на конкретные видео.

так я и написал что первый раз Вы дали ссылки тупо на канал.А Вы сказали что у Вас ссылки нормально показывают а теперь согласились что были ссылки на канал.В прочем-разобрались.


DMITRIY877

Есть пп трубы которые клеятся, а не паяются. Мажишь клеем трубу и муфту, и стыкуешь

Приветствую.Как то покупал вот такой-написано именно РР и ПЭ клеит.Клеит.Но надо соблюдать технологию.Клеил бачок омывателя.

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)

Аналог "Супер-клей + Праймер" клеит РР, пришлось самому проверять.

Фотку или название можно?

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)


DMITRIY877

Приветствую.Как то покупал вот такой-написано именно РР и ПЭ клеит.Клеит.Но надо соблюдать технологию.Клеил бачок омывателя.

Я думаю клей держать не будет, это место на ДВС перепады температуры…

Космофеном таким не склеить нормально, но вот жидким космофеном( или суперклеем) смешанным с Кальцинированной содой склеится на ура. С тыльной стороны можно ещё армировать кусочком ткани или сетки пропитанной тем же составом.

Цианоакрилат от пп отвалится хоть с содой хоть без.

Ну тогда 100% вариант, но дорогой, то что сломалось сдать в утилизацию и купить новую деталь.


Hellhoundss

Цианоакрилат от пп отвалится хоть с содой хоть без.

да, подтверждено эмпирически

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)


Hellhoundss

Цианоакрилат от пп отвалится хоть с содой хоть без.

Если обработать поверхность праймером, то не отвалится. Праймер есть в наборах "Супер-клей+Праймер", а вообще то это гептан продаётся в магазинах химтоваров.

3M жидкий пластик для ремонта бамперов, но дорого.

Клеить PP или РЕ это явление временное.
То есть клей встанет и деталь вроде будет цела.
Но отскочит в самое ближайшее время.
Суть в том, что для производства деталей из этих составов в саму пластиковую массу вводится силикон, вводится он для того, что бы деталь была максимиально пластичной и легко извлекалась из формы.
Таким образом, нагреваясь, силикон в массе пластика подступает к поверхности и к клеевому шву в том числе, таким образом клеевой шов просто перестаёт держать, ибо к сочленению пары "клей-пластик" подступает силикон и путём замещения получается соединение "клей-силикон", после чего соединение трескается по тому же шву и расходится.
Хотя на первый взгляд всё вроде клеится не плохо.
Всем же нам знакома тема, когда пластик, нагреваемый феном, начинает блестеть жирным блеском, и с него уходят всякие потёртости и шероховатость — так вот это именно выступает с него силикон.
Зато эти пластики отлично варятся.
И живут такие места сварки годами…если конечно не пытаться армировать всяким говном.
Только пайка температурой с электродом ТОГО ЖЕ САМОГО вида пластика без всякой армирующей чепушни.

Шрифт супер����
Толщина пластика 2мм, достаточно будет только с тыльной стороны пропаяться треугольного сечения электродом?

Это не шрифт. Это тег HTML
Клеить находящееся под давлением горячего масла не советую.
Если есть место (~ 1 см) по толщине, покупаешь полипроиленовый фитинг. Если нужна жесткость — серый. Отрезаешь наиболее плоский фрагмент, греешь утюгом или "утюгом", прикладываешь на 3 минуты. Лишнее срезаешь ножницами для ПП.

Градусов до 250. Цельсия. Крышку не грей — она и так нагреется.


vanbrekelen

Шрифт супер����
Толщина пластика 2мм, достаточно будет только с тыльной стороны пропаяться треугольного сечения электродом?

Лучше с двух и зачистить излишки

Космофен именно клей + сода, и будет тебе счастье

Машины которые ломает сын, даже после падения не ломаются в месте склейки

PP это практически та же хрень что PE, и эта тварь не клеится нормально

не, не…
было делали… не держит, т.е. сначала норм, но потом от вибрации или температуры в подкапотке — трескается в шве

У знакомого полиэтиленовый бензобак треснул на dongfen (dfm). Заклеил 2 года назад — до сих пор норм и не течет

Положи сетку на место облома и залей её эпоксидкой. Вижу на обломаном ухе есть крепление под болт. Будет держаться!

я в такой пластик впаивал скобы от степлера. держится отлично. клеить пробовал. не держится

Надежнее будет сетку впаять

Это не клей, а жидкий пластик.я хотел им трещену залить толку ноль, на холоде он твердеет а в тепле будет мягкий, как резина.

Ну вообще то это клей для ПВХ пластика. Им пользуются рекламщики.

Фигня не клей, в им рамы из нутри в углах проходим.

странно что он у вас не работает. рекламный пластик на нем хрен раздерешь

Клей этот слабо клеит. А вот космофен типо секунды с содой клеит на смерть. Клеил им защёлку на кейсе от набора ключей и флажек турбоускорителя на карбюраторе. Все вроде движется и есть нагрузка и все держится прилично. А этот не черта не держит хоть и клей написано.

может все таки пластик разный

Как вариант ещё может клей был мороженный. Такое часто у нас бывает а магазинах особенно с грунтовками и герметиками.

или срок годности вышел) бывает

Он держать не будет. Можешь попробовать CA12 и то не на долго. Проще сразу запаять

Склеить то можно, только если эта часть несёт декоративную функцию и не несёт нагрузки. Под нагрузкой треснет в том же месте.

Полипропилен отлично варится феном. Можно и паяльником но будет хрупкий шов. Мы используем паяльную станцию и плоские электроды для пластика от бамперус.

тут же не чистый PP пластик, а с какими то вшитыми добавками(сополимер) PP +TD20 . Обычными стандартными стержнями РР — нормально свариться?

если основа PP должно свариться. стеклонаполненный полипропилен (корпуса фар, пластиковые телевизоры авто) также прекрасно варится. но у тебя тонкий пластик феном можно попортить. самое надежное в таком случае это скрепить паяльником с сеткой а потом склеить 3М клеем для ремонта бамперов. артикул не помню он двухкомпонентный. но клей дорогой очень. чисто для ремонта этой накладки нерентабельно будет.

Нихрена они не варятся чистым РР, адгезия очень слабая.
Кстати, а в чём отличие Т20 от TD20 ?


vanbrekelen

тут же не чистый PP пластик, а с какими то вшитыми добавками(сополимер) PP +TD20 . Обычными стандартными стержнями РР — нормально свариться?

сделай проще. скрепи сеткой и заклей клеем для автосеткол. только обязательно через праймер. и все будет держаться


vanbrekelen

тут же не чистый PP пластик, а с какими то вшитыми добавками(сополимер) PP +TD20 . Обычными стандартными стержнями РР — нормально свариться?

По идее должен нормально свариться, по факту кто его знает…


vanbrekelen

тут же не чистый PP пластик, а с какими то вшитыми добавками(сополимер) PP +TD20 . Обычными стандартными стержнями РР — нормально свариться?

Паяй таким же пластиком, бампера на тойоте и лексусе тоже с примесью TD20 (талька)


TpaKT0pusT

Полипропилен отлично варится феном. Можно и паяльником но будет хрупкий шов. Мы используем паяльную станцию и плоские электроды для пластика от бамперус.

"плоские электроды для пластика от бамперус." — что это?

спроси в яндексе. сразу попадешь на его сайт. там очень подробно.


vanbrekelen

"плоские электроды для пластика от бамперус." — что это?

Колбаса-наполнитель для шва, когда родного пластика не хватает. Чтоб не искать похожий пластик от чего-то.

никаким клеем оно не склеится и вообще чтото склеивать если это не бумага или дерево что тоже самое что и бумага нет

Тогда упаковывайте, чтобы срамота не торчала.

проходите раздевайтесь нагибайтесь


fantasyZT

никаким клеем оно не склеится и вообще чтото склеивать если это не бумага или дерево что тоже самое что и бумага нет

ABS ацетоном, например, лучше чем бумага склеивается

Как клеить обои под покраску на флизелиновой основе?


Обои на флизелиновой основе — это довольно прочные и устойчивые к повреждениям материалы, которые хорошо подходят для покраски. Если вы планируете покрасить свои обои на флизелиновой основе, вот несколько шагов, которые помогут вам правильно их приклеить:

  1. Подготовьте поверхность. Поверхность, на которую вы собираетесь клеить обои, должна быть чистой, ровной и сухой. Убедитесь, что стены хорошо выровнены и нет выступов или неровностей, которые могут повлиять на конечный результат.

  2. Приготовьте клей. Для клеения обоев на флизелиновой основе следует использовать клей для флизелиновых обоев. Клей нужно приготовить в соответствии с инструкциями на упаковке.

  3. Разметьте стену. Используя уровень и линейку, отметьте на стене вертикальные линии на расстоянии ширины рулона обоев, чтобы обеспечить ровное клеймение обоев.

  4. Нанесите клей. Нанесите клей на стену с помощью кисти или валика вдоль отмеченных линий, покрывая площадь немного больше, чем ширина рулона обоев.

  5. Приклейте обои. Начните клеить обои, выравнивая их по отмеченным линиям и оставляя небольшой запас на обрезку. Плотно прижимайте каждый рулон обоев к стене, чтобы исключить возможные пузыри и морщины.

  6. Подгоните обои. Подгоните концы рулона и обрежьте их, оставив запас на около 5-10 см.

  7. Соедините рулоны. Следующий рулон клейте так, чтобы соединение между ними было незаметным. Обычно рекомендуется совместить дизайн на перекрытии на 3-5 мм.

  8. Выравняйте стыки. Приклеивая новый рулон, проверьте, чтобы стыки были выровнены. При необходимости, скорректируйте положение обоев.

  9. Оставьте обои на время высыхания. После того, как вы приклеили обои,

оставьте их на время высыхания в соответствии с инструкциями на упаковке клея для обоев.

  1. Подгоните и обрежьте обои. После того, как клей высохнет, подгоните и обрежьте обои по краям.

  2. Покрасьте обои. Если вы планируете покрасить свои обои на флизелиновой основе, то после того, как клей высохнет, вы можете начать покраску. Обои должны быть хорошо высушены, прежде чем начать покраску.

  3. Удалите защитную пленку. После окончательной покраски, вы можете удалить защитную пленку на поверхности обоев, если она была наложена.

Важно следовать инструкциям на упаковке клея для обоев, чтобы правильно клеить обои на флизелиновой основе под покраску. Помните, что правильно приклеенные обои на флизелиновой основе могут служить вам на долгое время и выглядеть красиво после покраски.