Если в вашей квартире или частном доме капает регулятор давления воды, возможно, пора заняться ремонтом редуктора давления. В статье «Ремонт редуктора давления воды в квартире и частном доме своими руками: причины поломок и пошаговая инструкция по их устранению» вы найдете подробную инструкцию по устранению причин поломок и пошаговую инструкцию по ремонту редуктора давления воды своими руками. Сделайте ремонт самостоятельно и избавьтесь от проблемы с капающим регулятором давления воды.
К выбору регулятора давления воды в системе водоснабжения в частном доме или квартире нужно отнестись со всей серьезностью и при монтаже соблюдать все требования от производителей. Редуктор воды играет важную роль в системе водообеспечения и отоплении.
Иногда возникает необходимость его регулировать. Если не выполнить эту операцию система может выйти из строя, а дальше и к лишним тратам времени и денег.
Прежде всего мы поговорим об установке и ремонте регулятора давления воды. Далее вы найдете для себя информацию о популярных фирмах клапанов регулирования.
Каковы наиболее частые поломки регулятора?
- давление до и после арматуры одинаково или постепенно растет;
- невозможность регулировки оборудования;
- малая пропускная способность сети – плохой напор воды;
- присутствие постороннего шума;
- наличие течи устройства.
В большинстве случаев причина кроется в нарушении герметизации, которая может быть вызвана износом уплотнительных колец. Также плотно прилегать золотнику к корпусу мешает известняковая накипь.
Более редки ситуации, при которых происходит механические разрушения конструкции. К ним можно отнести: лопнувшую пружину или её истончение, отсоединение нижнего поршня от штока золотника или разрыв мембраны.
Топ 3 моделей редукторов
С точки зрения конструктивных особенностей приборы не делят на квартирные и для частных строений. Их выбирают исходя из:
- мощности;
- стоимости;
- долговечности;
- числа потребителей;
- необходимого давления.
Приведем обзор топовых моделей.
Для квартиры
Отдавайте предпочтение следующим моделям — они оптимально работают в квартирных условиях:
- WATTS DRVN — небольшая пропускная способность, хорошая локация манометра, функциональная ручка настройки давления. Высокая износостойкость;
- CALEFFI 5330 — снабжен сменным фильтром и картриджем. Сделан из латуни. Долговечен. Имеет настроечный ключ. Прост в обслуживании и ремонте. Изготавливается в двух версиях — с манометром и без него. Слабое место — механизм регулировки напора;
- VALTEK — продукт отечественного сборки. Детали закупаются у итальянских партнеров. Небольшие габариты на фоне отличной функциональности прибора. Из минусов — есть риск попасть на китайскую подделку.
Для частного дома
Оптимальные варианты с точки зрения цена — качество:
- Honeywell D04FM-¾A — универсальная модель мембранного типа. Имеет разводку для установки манометра. Корпус сделан из латуни — долговечного и прочного материала. Адаптирован под холодную и горячую воду, позволяет самостоятельно регулировать давление в трубах, имеет двойную резьбу. Слабое место — мембрана. При неосторожной регулировке напора может сломаться;
- Honeywell D06FM — модернизированный аналог предыдущей версии. Комплектуется встроенным фильтром. Выпускается в двух модификациях — латунная или полимерная колба. Давление регулируется без использования манометра. Из минусов — настройки нужно постоянно обновлять. Цена — от 4,5 тысяч рублей;
- OR0232 и OR0233 — поршневые типы редукторов. Маленькие по размерам, но довольно мощные устройства. Манометр можно подключать как снизу, так и сверху. Подходят для любых видов трубопроводов. Недостаток — горизонтальный монтаж изделия не предусмотрен.
Какие возможно устранить самостоятельно, а какие нет?
Подавляющее большинство неисправностей возникает из-за жесткой воды и присутствия в ней известняковых примесей. Чем более минерализована вода, тем быстрее редукторы давления начинают сбоить.
Однако это затруднение легко разрешимо. Устройство можно быстро разобрать, прочистить, заменить прокладки или уплотнительные кольца, и оно будет работать не хуже нового.
Неустранимых поломок не так уж и много. Главным образом — это механические дефекты корпуса и внутренней начинки. К ним можно причислить поломку пружины или штока, а также кавитационное разрушение посадочного седла и стенок редуктора.
О кавитации следует немного пояснить. Данное явления возникает при неправильном выборе регулирующего устройства, а именно не соответствие его пропускных характеристик к тому или иному трубопроводу.
Если регулятор при работе шумит, то это первый признак наличия кавитации и того, что его нужно обязательно менять.
Кавитационные процессы возникают тогда, когда золотник практически всегда находится в полузакрытом состоянии — сечение коллектора минимальное. В таком положении в соединительном коллекторе возникает область повышенного давления.
Как выражаются сантехники – арматуру начинает безжалостно сечь, т.е. она начинает пропускать. Самостоятельно исправить этот дефект весьма сложно, если вообще возможно — чаще всего требуется полная замена.
Чтобы такого не происходило нужно придерживаться одного правила – не понижать давление в трубопроводе одним редуктором более чем в 2,5 раза. Если это невозможно сделать, то требуется применять метод «каскада», т.е. использовать два понижающих устройства.
Так, понижение с 10-ти до 3-х атмосфер одним агрегатом без нарушения этого правила сделать не получится. Тогда нужно использовать 2 устройства, — первое будет понижать с 10-ти до 6-ти атм., а второе с 6-ти до 3-х. В этом случае гарантированно будет исключен риск возникновения кавитации и образования шума.
Смотрите также
Комментарии 23
ни фига…а с какой целью 7 столбов?)))
Не понял вопрос! Что значит, с какой целью? На входе 7 атм., надо понизить до 3-4! Что тут непонятного?))
Кстати, нашел я уплотнительное кольцо! Подошло один в один уплотнение от сливного крана на радиаторе (в данном случае моей Шкоды). Вот номерок ВАГ: N 907 653 01
Итак, Провел ремонт! Так как вода капала из отсека, где пружина (чего быть не должно), значит пропускала прокладка (резиновое кольцо на торце поршня редуктора). Не найдя новой, решил подмотать фумкой 3-4 витка в канавку, куда усаживается уплотнительное кольцо! В итоге, поршень сел с усилием, плотно! Результат, вода не капает! Давление уже 2 часа держит на выставленном мною положении 3 атм (или Бар, не суть важно). Подожду день другой. Если всё будет в норме, то можно сказать, что редукторы такого типа БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШИ! Вследствие своей простоты и отсутствие большого количества деталей!
Есть ли разница в починке детали, установленной в квартире и в частном доме?
В связи с тем, что и первые, и вторые используют одни и те же регуляторы, то и ремонт их ничем не отличается.
Единственная разница внутренних водопроводных сетей частных домов и квартир – это количество сантехнических приборов и протяженность трубопровода.
Если в квартирах слить воду из системы не составляет никаких затруднений, то в частных домовладениях ситуация несколько сложнее. Поэтому регулирующую арматуру и фильтры рекомендуют отсекать запорными кранами.
Во всём остальном — действия по ремонту и профилактике ничем не отличаются.
ТОП 10 производителей редукторов: обзор особенностей и цен
Рассмотрим рейтинг лучших изготовителей РДВ с точки зрения рабочих показателей. Для наглядности воспользуемся таблицей:
Если говорить о ценовой политике популярных брендов, стоимость приборов варьируется в диапазоне от 2 300 рублей — бюджетный сегмент, до 9 000 — приборы премиум-класса.
Каковы причины неисправностей, как отремонтировать своими руками?
Рассмотрим основные неисправности, причины возникновения, а также способы их устранения. Но прежде рассмотрим порядок демонтажа редуктора, — отличия разборки мембранной и поршневой вариации не значительны.
Полностью снимать регулятор не обязательно, но рекомендуется в случаях, когда требуется чистить и (или) шлифовать седло золотника:
-
- Отворачивают крышку корпуса и достают пружину — это доступ к крепежу мембраны или шкиву поршня.
- Снимают заглушку или манометр — доступ к креплению золотника.
- Вынимают внутреннюю начинку, — одновременно открутить обе гайки: со стороны поршня или мембраны и со стороны золотника. Крепеж на разных моделях отличается — нужны соответствующие инструменты.
- Приступают к профилактическим или ремонтным мероприятиям.
- Собирают в обратном порядке.
Все время открыт
Эту проблему можно выразить иначе — давление после регулятора неуклонно растет, стремясь к величине входного давления.
Причины и что делать:
- Диск (поршень) клапана плотно не прилегает к посадочному седлу золотника, — на лицо попадание грязи или образование накипи в зоне седла на поршне или мембране. Требуется: произвести текущее обслуживание клапана понижения давления: очистка от накипи и грязи (использование абразивов не допустимо, только щелочные или спиртовые растворы).
- Поршень свободно ходит в посадочном гнезде, — изношено уплотнительное кольцо. Требуется: замена уплотнительного кольца запорного клапана.
- Неравномерное истирание уплотнительных элементов, — вызвано неправильным выбором положения установки редуктора: ход поршня происходит в горизонтальной плоскости, минеральный осадок оседает и повреждает нижнюю часть уплотнительного элемента.
Постоянно закрыт
Полное отсутствие напора воды может возникнуть только в двух случаях:
-
- Заклинило запорный клапан в положение «Закрыто», — возникает после длительного перерыва эксплуатации внутренней водопроводной сети. Минеральные отложения оседают и коксуют золотник с посадочным седлом.
Требуется полная разборка механизма и его очистка. Использовать абразивы категорически не разрешается — только спиртовые, антикоррозийные или другие щелочные средства. При необходимости требуется замена всех уплотнительных элементов.
Прикипел шток
Данная неисправность возникает при длительном перерыве эксплуатации водопроводной сети, как заполненной, так и пустой. При заполненной системе клапан заклинит в состоянии «Закрыто», при обезвоженном — в состоянии «Открыто».
Для приведения устройства в рабочее состояние требуется полная разборка и очистка. Может потребоваться замена уплотнителей.
Течет
- у поршневых – уплотнительное кольцо на большом поршне,
- у мембранных – попадание грязи между диафрагмой и седлом.
Устраняется промывкой корпуса, посадочных мест уплотнителей, обработкой цилиндров пастами для шлифовки и заменой уплотнительных колец.
В случае течи из-под заглушки — меняют уплотнительное кольцо, герметизируют резьбу заглушки фумлентой или сантехническим льном с герметиком.
Устройство не влияет на изменение напора
Если статическое давление «после» держится в одном положении или изменяется незначительно (без стремления к величине давления на входе), то это значит, что:
- прикипел или заклинил шток;
- сломалась пружина, — маловероятно, но случается при отсутствии обслуживания, когда металл ослабляется ржавчиной.
Бывают случаи, когда регулировка нестабильна, т.е. напор колеблется:
- Наиболее распространены скачки давления из-за неправильного подбора редуктора, когда пропускная его способность значительно выше номинального значения внутренней сети — клапан в состоянии «Почти закрыт». Помимо того, что давление выставить очень сложно, регулятор в такой ситуации сильно шумит, — из-за усиленного разрушения седла золотника срок службы минимальный.
- Скачки давления не всегда, но могут возникать при отсутствии успокоительного промежутка в трубопроводе. Чтобы исключить возможность наступления этого дефекта, рекомендуется после редуктора формировать прямые участки длинной не менее 5-ти диаметров используемой трубы.
Разрыв мембраны
При выходе из строя мембраны из-за её разрыва гарантированы последствия:
- течь редуктора;
- устройство всегда в состоянии «Закрыто» или слабый напор.
Для исправления поломки требуется замена этого элемента.
Регулировка устройства
Многие хозяева задаются вопросом, как отрегулировать регулятор давления воды в квартире. Эту задачу можно легко выполнить своими руками. Большинство устройств выпускаются с предустановленной настройкой. Согласно этому давление в них составляет 3 бар. Но, при необходимости можно снизить или увеличить этот параметр самостоятельно.
Для выполнения настройки может понадобиться гаечный ключ или широкая отвертка. Выбор инструмента зависит от модели редуктора. Конечно, в современных устройствах настройка выполняется вручную без использования каких-либо дополнительных инструментов.
Прежде всего, нужно убедиться в том, что редуктор давления воды в водопроводе надежно установлен. После проведения установки устройства открывают подачу воды. На этом этапе нужно проверить систему на наличие протечек. Чтобы предотвратить возникновение таких проблем, при монтаже редуктора стоит использовать уплотнительный материал.
Профилактика появления проблем
Полностью исключить все факторы, уменьшающие срок беспрерывной службы, невозможно. Однако если выполнять профилактические мероприятия, то можно его значительно увеличить:
-
- Один-два раза в год производить текущее обслуживание. Разбор, чистка и обратная сборка не займут много времени, но позволят избежать образования течи оборудования и стабилизируют регулировку давления.
- Гидроудары – бич всей сантехнической арматуры. Регуляторы давления способны гасить эти кратковременные скачки давления, но крайне негативно к ним относятся, — если внутренние элементы конструкции изготовлены из полимерной пластмассы, то не исключен даже риск полного выхода изделия из строя. Чтобы исключить негативные последствия, водопроводную сеть рекомендуют оснащать обратным клапаном и (или) мембранным гасителем гидроударов.
Объявления на НН.РУ — Стройка
Дзержинская мебельная фабрика дасторг распродает и развозит кухонный набор уголок целиком или по частям новый с доставкой бесплатно по. Цена: 6 900 руб.
Набор орхидея ясень новая бесплатно привезу по городу нижний новгород дзержинск. Есть другие цвета и модели от 5000руб распродажа. Цена: 7 500 руб.
Дзержинская мебельная фабрика дасторг распродает и развозит — детская мебель лего дуб крафт золотой/белый тумба под тв полка стол. Цена: 1 руб.
Распродажа остатков кухонный стол — 1100руб и 6 мягких табурета — 1800руб новые привезу бесплатно по нижнему новгороду дзержинск. Цена: 2 900 руб.
В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.
Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.
Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар.
Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Самое время отправиться в MOTIONGATE™ Dubai! Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая.
Решил проверить работоспособность редуктора воды, долго лежавшего без использования! Я так понимаю, редуктор поршневой! Пружина еще действует, резинки вроде все без изъяна, выбоин и выработки нигде не обнаружил! Но капает, гадина, из регулировочной втулки! Капля раз в секунду! Сегодня искал хоть какой-нибудь рем комплект! Не нашел! Может кто сталкивался с такими редукторами? Входное давление 7 атм!
Рекомендации по эксплуатации
В процессе пользования изделием следите за перепадами напора в трубопроводе системы подачи. Если контроллер не выполняет свою функцию и не регулирует давление, это говорит от том, что сломана мембрана.
О некачественной герметизации стыков свидетельствуют капли, которые проступают в зоне соединений элементов прибора с трубами.
Если вы заметили указанные неполадки, снимите редуктор и разберите конструкцию. Не забудьте предварительно перекрыть стояк.
Детали, которые подлежат замене, приобретайте в специализированных торговых точках, требуйте сертификаты качества.
Как заменить редуктор давления
Самостоятельную замену редуктора выполняют по алгоритму:
- перекрывают воду по стояку;
- открывают входной вентиль и спускают остатки жидкости;
- снимают накидной гайки редуктора разводным ключом;
- демонтируйте редуктор из сборки;
- снимите фильтр очистки, отсоедините сетку;
- промойте ее, удалите грязь;
- соберите фильтр обратно;
- замените редуктор на новый;
- обработайте стыки фум-скотчем.
Редукционный клапан масляного насоса — что это такое и для чего он нужен?
Двигатель автомобиля не может нормально функционировать без постоянной смазки машинным маслом: детали будут нагреваться от излишнего трения и быстро придут в негодность. Для того чтобы обеспечивать постоянную смазку всех необходимых элементов, была разработана такая конструкция, как масляный насос. Именно он отвечает за подачу и распространение смазывающего вещества.
Однако тут нужно обратить внимание на один важный момент: если бы масло стекало свободно, исключительно под воздействием силы притяжения, многие удалённые и труднодоступные детали не получали бы свою долю смазки и работали всухую. С другой стороны, слишком сильное давление внутри насоса тоже бы усиливало износ ряда элементов. От подобного особенно страдают сальники и прокладки, потому что из-за сильного напора потока они истончаются и начинают пропускать масло через себя.
Из всего вышесказанного легко сделать вывод, что масляный насос нуждается в особом устройстве, отвечающем за поддержание стабильного давления внутри системы. По этому признаку все насосы делятся на две категории:
Первый тип осуществляет регулировку давления за счёт того, что изменяется положение определённой части насоса. А вот во втором эту функцию выполняет редукционный клапан. Именно о нём мы и поговорим подробнее.
Редукция (от лат. reductio возвращение приведение обратно) — упрощение, сведение сложного к более простому, обозримому, понимаемому, более доступному для анализа или решения; уменьшение, ослабление чего-либо.
Большой Энциклопедический словарь
Как видно из названия этого устройства, основное предназначение редукционного клапана — нормализация давления внутри маслонасосной системы. То есть он уменьшает или увеличивает давление в необходимый момент.
Местонахождение редукционного клапана
Сам масляный насос спрятан под капотом машины. Чтобы узнать, где находится насос у вас, загляните в инструкцию по эксплуатации автомобиля, так как взаимное расположение элементов может различаться в зависимости от марки и модели. Так, например, у ряда автомобилей ВАЗ он расположен позади шкива коленчатого вала, поэтому не сразу бросается в глаза. Что касается регулятора, то тут есть два варианта расположения устройства:
При внешнем расположении клапан обладает собственным корпусом, который находится на масляной магистрали. А при внутреннем регулятор давления расположен непосредственно внутри насоса.
Устройство и принцип работы редукционного клапана
Редукционный клапан имеет довольно простое строение. Он состоит из следующих частей:
- шарик (элемент №1 на рисунке);
- пружина (№2);
- упорный болт (№3).
Такое устройство позволяет клапану смещаться, открывая и закрывая проток в систему под воздействием давления. Все элементы расположены внутри защитного кожуха, который также имеет каналы для циркуляции смазывающего состава.
Принцип работы этого механизма заключается в поддержании необходимого давления внутри насосной системы. Когда он становится значительно выше допустимого уровня, масло воздействует на упорный болт, а тот сдавливает пружину. Клапан выдавливается и открывается дополнительный канал, по которому осуществляется сброс избыточного масла внутрь специального резервуара.
Когда давление приходит в норму, пружина с клапаном возвращаются на своё место, а насос продолжает функционировать в обычном режиме. Таким образом удаётся регулировать скорость потока и напор масла, подаваемого для смазки двигателя внутреннего сгорания.
Поломка редукционного клапана масляного насоса — ремонт или замена?
Ремонтные работы начинаются с разбора редукционного клапана. Снять крышку и вынуть пружину труда не составит, а вот вытаскивание самого клапана обычно становится трудностью. Для того чтобы сделать это, вам понадобятся следующие инструменты:
- анкерный болт М8 (длина 90 мм);
- гайка для гаечного ключа на 10;
- рожковый ключ.
Анкер нужно плотно вставить в плунжер, а затем завернуть на нём гайку. После этого возьмите ключ и продолжайте затягивать гайку. Через какое-то время поршень сорвётся и вы сможете его вынуть.
За неимением вышеперечисленных инструментов некоторые умельцы придумывают свои способы демонтажа клапана.
Видео: как вынуть клапан с помощью деревянной палки
Сам ремонт этого механизма зависит от причины поломки. Если проблема заключалась в пониженном давлении, вам следует заменить пружину. Очень важно найти такую же деталь, что была раньше. Обратите внимание, что у разных моделей автомобилей размеры редукционных клапанов и их составных частей отличаются. Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом, прежде чем приобретать деталь, а в магазин прийти с разобранным механизмом.
В том случае, если клапан засорился и перестал снижать давление внутри масляного насоса, проведите следующие процедуры.
- Тщательно очистьте деталь, уделяя особенное внимание каналам для циркуляции масла.
- Промойте механизм в бензине.
- Высохшую деталь смажьте.
- Установите клапан на своё место.
- Теперь вам нужно проверить давление. Для этого используется обычный манометр. Шланг с резьбовым штуцером нужно вкрутить на место штатного датчика давления, а затем завести двигатель. Приемлемые для вашего автомобиля показатели вам нужно узнать в инструкции к двигателю. У большинства автомобилей они находятся в пределах от 1 до 4,5 кг/см 2 на средних оборотах.
Обычно специалисты рекомендуют заменить клапан, если перед этим проводился капитальный ремонт. Считается, что обычная прочистка и промывка не может справиться с мелкой стружкой. А также замену стоит произвести в том случае, если на поверхности одной из составных частей клапана вы обнаружили механические повреждения.
Ремонт и замена редукционного клапана сказывается на общей работе автомобиля. И это не только хорошо видно, но и хорошо слышно во время работы двигателя.
При помощи сторонней организации
Для замены редуктора требуются определенные знания и навыки. Даже такая простая процедура требует понимания ее смысла и соблюдения действующих правил. Далеко не у всех владельцев квартир имеются нужные инструменты, а также время и желание их приобретать.
В таких случаях проще и правильнее обратиться за помощью к специалистам. В каждом городе есть специализированные организации, выполняющие различные сантехнические работы.
Замена редуктора — это как раз их профиль, поэтому можно обратиться к ним с заявкой и решить вопрос.
Куда и как обратиться?
Для того, чтобы отыскать нужную фирму, можно использовать несколько способов:
-
- Почитать объявления в местных газетах. Все подобные организации постоянно размещают свою рекламу.
- Поискать в интернете. Наиболее успешные и продвинутые компании обязательно имеют свой сайт, поэтому достаточно ввести поисковый запрос.
- Обратиться в свою управляющую компанию, если ее работники, по мнению пользователя, обладают достаточной квалификацией.
Любой из этих вариантов может дать нужный результат. Однако, рекомендуется обращаться в наиболее солидные фирмы, которые дают гарантию на свою работу. В таких случаях можно быть уверенным в получении ожидаемого эффекта.
Сколько это стоит?
Средняя стоимость смены регулятора у разных организаций составляет от 900 до 2000 руб. В эту сумму не входит стоимость самого устройства, оплата только за выполнение работ.
Результат
После выполнения работ в квартире владельца будет стабилизировано и приведено к оптимальному значению давление воды. Исключатся поломки и разрывы подводки из-за гидроударов, прекратятся скачки давления воды.
Неисправности в работе редукционного клапана
Строение редукционного клапана довольно простое, что обеспечивает его надёжность и уменьшает вероятность поломки. Однако иногда такое всё же происходит. Чаще всего это связано с износом механизма, поэтому не забывайте регулярно проводить диагностику всех составных элементов автомобиля, а также своевременно менять устаревшие детали.
Существует два основных типа неисправности механизма.
- Клапан создаёт недостаточное давление. Обычно причина этой проблемы кроется в пружине. При долгой работе она становится менее упругой и растягивается. В результате клапан всё время находится в приоткрытом состоянии. За счёт этого давление уменьшается, а масло не достигает некоторых узлов двигателя. Иногда случается, что непрофессиональные мастера во время ремонта устанавливают пружину с недостаточной упругостью. Это приводит к такому же эффекту.
- В клапане образуется избыточное давление. Как правило, причиной этой поломки является попадание внутрь механизма частичек мусора или использование старого вязкого масла.
Как определить, что сломан именно редукционный клапан?
Определить с первого взгляда, что сломан именно клапан, невозможно. Нужно внимательно осмотреть другие элементы системы и исключить возможность поломки других частей масляного насоса. Для того чтобы понять, что в нём наблюдаются неисправности, следует взглянуть на приборную панель. У большинства моделей автомобилей там расположен датчик, сигнализирующий о проблемах в системе. Он представляет собой сигнальную лампу с пиктограммой, которая загорается при высоких оборотах.
Если такое произошло, следует немедленно остановить автомобиль, так как дальнейшее движение может привести к окончательной поломке двигателя. Заглушите его и выйдите из машины. Далее вам нужно будет предпринять следующие действия.
- Наденьте защитные перчатки. В данный момент подкапотные элементы машины находятся в нагретом состоянии, поэтому вы легко можете обжечься.
- Нет смысла проверять уровень масла, если вы только что остановились. Должно пройти время, прежде чем оно стечёт в картер. В это время вам нужно обследовать двигатель: поищите свежие масляные подтёки или повреждения картера.
- Если проблема заключается в поломке картера, вам будет нужно его загерметизировать. Это можно сделать с помощью подручных материалов: обычной тряпки, куска резины и даже скотча.
- Обследуйте масляный фильтр. Повреждение его прокладки также может быть причиной поломки.
- Если вышеперечисленные элементы находятся в порядке, следует проверить уровень масла. Делается это специальным щупом с о и «максимум». В идеале уровень масла должен быть между ними. При недостатке смазочного вещества просто долейте его.
Все дальнейшие действия проводятся уже на клапане, изъятом из насосной системы. Внимательно осмотрите его. Часто причиной поломки становится засорение механизма. Обычно такое происходит у водителей, которые ленятся менять масло. На поверхности клапана или пружины скапливается грязь, которая препятствует нормальной работе. Если же вы недавно проводили капитальный ремонт автомобиля, то есть риск, что клапан плохо промыли, и в нём остались частички стружки и прочего мусора.
По этой причине мастера часто рекомендуют менять клапаны после капитального ремонта. Если вы не хотите этого делать, то убедитесь, что система не засорена, прежде чем использовать автомобиль.
Существует необычный способ проверки работоспособности этого элемента. Возьмите небольшой кусок хлопчатобумажной (или другой пропускающей воздух) ткани и приложите его к штуцеру, который расположен параллельно крышке. Теперь вам нужно сделать резкий вдох через материал. Если вы почувствовали сильное сопротивление, значит, клапан работает так, как нужно: перекрывает поток воздуха и пропускает его через специальное отверстие. Исправный механизм не должен быть легко продуваемым.
Таблица: диагностика пониженного давления в масляном насосе, причины и способ устранения
Справочник по диагностике гипотонии | ||
Неисправность | Причина | Способ устранения |
|
|
|
Пониженное давление масла во всём диапазоне оборотов двигателя | Слишком мало масла в двигателе. Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка | Долить масло в двигатель. Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку. |
Изношен масляный насос | Снять, проверить, если требуется, заменить | |
Износ подшипников двигателя | Отремонтировать двигатель |
Когда нужно регулировать и убирать стандартные настройки?
Далеко не всегда входная мощность соответствует стандартным 5,0 – 6,0 бар. Если напор в питающей сети значительно отличается от нормативного, то и напор воды после редуктора будет отличным от заводских настроек.
Для примера рассмотрим регулятор, настроенный на 3,0 бара, при входном давлении 5,0 бар. То есть на разницу в 2,0 бара.
Если входной напор будет 2,5 бара, то выходная величина составит всего 0,5 бара, что очень мало для нормального пользования. Потребуется настройка.
Если входной напор составит 7,0 бар, то выходное значение будет 5,0 бар, что очень много. Потребуется настройка.
Отступление от стандартов может быть при таких условиях:
- потребление воды значительно превышает мощности центральных сетей и насосных станций, напор будет низким;
- верхние этажи высоких зданий, давление низкое;
- нижние этажи высоких зданий, давление будет высоким;
- не корректная работа повышающих насосов в здании, напор может быть низким или завышенным.
Что делать если капает из под крана?
Если кран капает, то это может быть вызвано несколькими причинами. Некоторые из них могут быть легко устранены, а для других потребуется профессиональный ремонт.
Вот несколько действий, которые можно выполнить, если кран капает:
-
Проверьте кран на наличие утечек. Посмотрите, капает ли вода из шарового крана или из шлангового соединения. Если вода капает из шланга, попробуйте затянуть гайки соединения, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к крану и шлангу. Если утечка происходит из шарового крана, то необходимо заменить уплотнительную резиновую прокладку.
-
Проверьте состояние внутренних деталей крана. Если кран сильно старый или изношенный, то внутренние детали могут быть изношены и необходимо будет заменить их.
-
Проверьте давление воды. Иногда причина капающего крана может быть связана с высоким давлением воды в трубопроводе. В этом случае рекомендуется установить регулятор давления воды.
Если вы не уверены в своих способностях или не можете определить причину капающего крана, то лучше обратиться к профессиональному сантехнику для ремонта или замены крана.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.